ЗА честные закупки.

Email : info@tendermarkt.ru | Телефон : +7 499 348 84 54

ЖАЛОБА В ФАС по 223-ФЗ

 

Закрытый перечень для обращения в антимонопольный орган с жалобой на действия Заказчика по 223-ФЗ следующий:

 

  • Заказчик нарушил собственное Положение о закупке;
  • Заказчик осуществляет закупку с нарушением норм 223-ФЗ;
  • Заказчик не разместил какую-либо информацию о закупке в ЕИС (к примеру: проект контракта, техзадание, информацию о товаре, само Положение и т.д);

 

Примечание: при отсутствии размещения в ЕИС Положения о Закупках по 223-ФЗ, Заказчик обязан применять положения закона 44-ФЗ.

 

  • Заказчик предъявляет требования к Участнику, которых нет в закупочной документации;
  • Заказчик разместил недостоверные данные об объеме закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не разместил такую информацию вовсе.

 

Согласно части 10 статьи 3 закона 223-ФЗ подача жалобы в ФАС осуществляется любым лицом права и законные интересы которого нарушены действием или бездействием Заказчика, комиссии по закупкам или ЭТП. При этом подача такой жалобы может быть только на этапе подачи заявок, а после окончания подачи заявок, жалобы принимаются в антимонопольных органах только у Участников конкретной закупочной процедуры.

 

Порядок и процедура рассмотрения жалоб антимонопольными органами регулируется законом № 135-ФЗ «О защите конкуренции». При этом в настоящее время и для Заказчика, и для Участника тендерных процедур по 223-ФЗ приняты поправки, которые способствуют налаживанию плодотворного сотрудничества между Сторонами и законному регулированию прав и обязанностей как Участника, так и Заказчика.

 

Решения ФАС во многом зависят от того, как составлена жалоба, насколько полно изложен её предмет, какая доказательная база представлена, поэтому содержанию жалобы в ФАС необходимо уделить особое внимание. Нужно понимать, что грамотно составленная жалоба и веские аргументы при доказательстве нарушения приводят к восстановлению попранных прав Участника.

 

Компания «ТЕНДЕРМАРКТ» имеет стабильную положительную практику в данном направлении, и ни раз урегулировала законные права и интересы Участника спора, в том числе и в случаях при рассмотрении вопросов о признании Участников уклонившимися от заключения контракта и при внесении сведений в реестр недобросовестных поставщиков (РНП).

 

ОБРАЩАЙТЕСЬ! МЫ ЗНАЕМ КАК РЕШИТЬ ВОПРОС В ПОЛЬЗУ КЛИЕНТА!