ЗА честные закупки.

Email : info@tendermarkt.ru | Телефон : +7 499 348 84 54

АККРЕДИТАЦИЯ НА ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДКАХ

Чтобы стать полноправным участником электронных торгов необходимо пройти аккредитацию на электронных торговых площадках. В Российской Федерации существует пять основных государственных площадок и более сотни коммерческих. Итак, государственные торговые площадки:

 

  • ОАО «Единая электронная площадка» (http://roseltorg.ru);
  • ЗАО «ММВБ — Информационные технологии» (http://www.micex.ru);
  • ГУП «Агентство по государственному заказу, инвестиционной деятельности и межрегиональным связям Республики Татарстан» (u>http://zakazrf.ru);
  • ЗАО «Сбербанк — Автоматизированная Система Торгов» (http://sberbank-ast.ru);
  • ООО «Индексное агентство РТС» (http://rts-tender.ru).

 

Электронные тендерные площадки представляют собой сайты в сети интернет

Для аккредитации необходимо подготовить пакет документов, которые при аккредитации прикрепляются для подачи заявки на аккредитацию:

 

  • Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП для ИП) с датой формирования не ранее шести месяцев на момент подачи заявки на аккредитацию;
  • устав организации;
  • протокол или решение о назначении руководителя, заверенный печатью организации;
  • доверенность на уполномоченного представителя организации на представление интересов организации на электронных площадках, в том числе прохождение аккредитации;
  • карточка реквизитов компании. Документ достаточно предоставить в отсканированном виде.

 

Все вышеуказанные документы должны быть отсканированы, читаемы и без исправлений.

 

Аккредитация проводится с помощью электронно-цифровой подписи на каждой электронной торговой площадке отдельно. При подаче заявки на аккредитацию у каждого участника на сайте площадки открывается личный кабинет, в котором и осуществляется дальнейшая подача заявок на участие в электронных торгах. После заполнения и подачи на электронную торговую площадку(ЭТП) заявки на аккредитацию оператор ЭТП осуществляет проверку документов и сведений, предоставленных для аккредитации, в срок не более чем пять рабочих дней. В этот срок оператор электронной площадки обязан либо аккредитовать Участника размещения заказа, открыв ему счет для проведения операций по обеспечению участия в электронной форме, либо отказать в аккредитации в случае, если  есть законные основания. При этом Участнику размещения заказа направляется уведомление о принятом решении. В случае успешной аккредитации Участнику размещения заказа открывается доступ к участию в любых проводимых на площадке электронных торгах.

 

Срок действия аккредитации – 3 года.