Загрузка...
Анализ рынка тендерных контрактов

Анализ рынка тендерных контрактов

За прозрачность и наличие выбора заказов зачастую приходится платить потенциальными потерями!

скидка иконка тендермаркт

При заказе аналитического отчёта до конца июля Вы получите полное тендерное сопровождение Вашей компании с оплатой услуг только в случае победы в тендере.

Часто многие компании начинают выходить на рынок тендерных контрактов по рекомендации знакомых, либо, опираясь на собственный опыт продаж в сегменте B2B, фактически не понимая структуру спроса, а также конкурентной среды.

Что для этого необходимо? Выбрать любой подходящий под Ваши цели тарифный план по комплексному тендерному сопровождению.

Но за прозрачность и наличие выбора заказов (ведь они публичны и находятся в открытом доступе) зачастую приходится платить потенциальными потерями, с которыми так или иначе сталкиваются все участники во время демпинга в рамках тех или иных торговых процедур.

Иногда это приводит к разочарованию, когда, после участия в 2 – 3 процедурах в течении первого месяца, и, увидев достаточно серьёзные снижения со стороны конкурентов, участник «опускает руки» и уходит с рынка, так и не заключив контракт. Хотя, по многим направлениям деятельности, для того чтобы выйти на заключение сделки по своей цене, зачастую приходится участвовать не менее чем в 5 – 10 заявках в месяц.

Это происходит, в том числе, за счёт выпадения поставщиков, занятых выполнением текущих контрактов и не создающих конкуренцию, а также отсутствия авансирования по большинству контрактов.

Исходя из вышеизложенного, следует вывод, что для компаний, не имеющих опыта работы с тендерами или тех, кто открывает новое направление деятельности и желает развивать его, в том числе, за счёт государственных и корпоративных контрактов целесообразно начинать работу с детального анализа целевого рынка сбыта.

Для этого мы предлагаем провести подробное исследование, в рамках которого будут проанализированы следующие параметры:

  • Объём закупок по 44 ФЗ, 223 ФЗ по годам
  • Основные поставщики товаров и услуг (рейтинг) + контакты
  • Основные Заказчики (рейтинг) + контакты
  • Средние % снижения
  • Сезонность
  • Формы торгов
  • Распределение закупок по электронным площадкам
  • Объём закупок у единственного поставщика

+ сделаем свой вывод и выработаем рекомендации по выстраиванию дальнейшей работы.

Остались вопросы?

Наверх