ЗА честные закупки.

Email : info@tendermarkt.ru | Телефон : +7 499 348 84 54

ПОДГОТОВКА ЗАЯВОК

Электронные торги обладают рядом правил и требований, а также документооборотом, необходимым для оформления заявок и сделок. Неверное оформление закупочной документации влечет отклонение Вашей заявки на участие в аукционе. Ошибки могут скрываться как в технической части заявки, так и в отсутствии в заявке необходимых реквизитов.

Заявка на участие в торгах состоит из двух частей. В первой части должно быть согласие участника на поставку соответствующего товара (либо оказание услуг), а также описание характеристик поставляемого товара.

Если предмет аукциона – оказание услуг, либо выполнение работ, то от участника требуется только согласие.

При оформлении заявки на поставку конкретного товара, прописываются конкретные характеристики предлагаемого товара (работ, услуг). И следующим пунктом идет описание о качестве товара (работ, услуг), гарантийные обязательства, также можно указать сведения о безопасности, об отгрузке товара, упаковка и маркировка.

Обязательно в заявке должны присутствовать сведения о стране происхождения товара и производителе. В этом случае она точно не будет отклонена. Отклонить ее могут лишь из-за несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе; или, если не указаны конкретные показатели предлагаемого товара, либо они хуже заявленного в требовании аукционной документации.

Первая часть заявки анонимна, поэтому нельзя упоминать о своей организации, директоре и прочих данных, с помощью которых можно будет вычислить Вашу организацию. Для этого существует вторая часть заявки, где поставщик предоставляет сведения о своей организации и прикладывает все необходимые документы, запрашиваемые Заказчиком.

Первая часть заявки открывается заказчику в день рассмотрения заявок, а вторая часть только после проведения аукциона. Это сделано для того, чтобы пресечь сговоры и договоренности с заказчиком при проведении электронного аукциона.

До окончания подачи заявок на аукцион каждый поставщик имеет право передумать о своем участии и отозвать заявку. Денежные средства, ранее внесенные в качестве обеспечения заказчика на расчетный счет площадки, будут автоматически возвращены поставщику. Так же все средства на площадках (не заблокированные из-за аукциона) поставщик в любое время имеет право отозвать обратно на свой расчетный счет.

В день рассмотрения заявок заказчик рассматривает первые части и направляет участнику решение о допуске либо отклонении его заявки. Данное сообщение приходит на электронный адрес участника, который он указал при регистрации на площадке.

На этом первый этап завершен. После состоявшегося аукциона заказчик приступает к рассмотрению вторых частей заявок и здесь самое главное, чтобы все необходимые документы, требуемые в документации закупки, были приложены. Если все требования соблюдены при подготовки и оформлении заявки, значит Вы можете рассчитывать на победу. Ответ также приходит на электронную почту поставщика.