Узнайте подробную информацию по интересующему Вас вопросу и мы проконсультируем вас бесплатно!
Свяжитесь с нами сегодня и получите персональное предложение, для решения ваших вопросов.
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОК - это аутсорсинг закупочных процедур для Заказчика, который включает следующий набор услуг:
• организация и проведение закупок;
• экспертиза закупочных документов;
• сопровождение закупочной деятельности.
Организация и проведение закупок включает широкий спектр услуг таких как: общее консультирование по вопросам методологии проведения закупок, в том числе торгов (конкурсов, аукционов) и иных конкурентных процедур (запросы предложений, запросы котировок и т.п.), также экспертизу исходных технических требований заказчика к закупаемой продукции и договорных условий; разработку комплекта закупочной документации; проведение юридической, технической и ценовой экспертизы поступивших заявок на участие в закупке; организационно-техническое обеспечение работы закупочной комиссии при принятии решений по рассмотрению, оценке и сопоставлению заявок, участие в работе закупочной комиссии через своих представителей (по желанию заказчика),привлечение сторонних узкоспециализированных экспертов по отдельным вопросам и направлениям, своевременное размещение информации о ходе проведения закупки в единой информационной системе, а также на электронных торговых площадках, и помощь в согласовании условий и заключении контракта с выбранным победителем.
Экспертиза закупочных документов проводится в 2 этапа:
1-й этап - заключается в анализе содержания документов и определения их соответствия / несоответствия действующему законодательству и локальным нормативным документам заказчика, проверка на отсутствие противоречий между условиями извещения, документации о закупке, технического задания и проекта договора, и другим документам закупки.
2-й этап - проведение экспертизы заявок на участие в процедуре закупки по формально-процедурной части на предмет допуска или отклонения заявки с обоснованием причин отклонения и ссылками на статьи законов и иных нормативных правовых актов.
Сопровождение закупочной деятельности - постоянная поддержка заказчика при осуществлении им закупочной деятельности (на основании соответствующих запросов): в том числе формирование позиции по возникающим вопросам, участие с заказчиком в обсуждениях, касающихся закупочной деятельности и смежных с ней процессов.
В своей работе мы опираемся на требования законодательства, локальные документы заказчика, наиболее актуальные решения судов, антимонопольной службы и собственный опыт в данной сфере, и при этом мы гарантируем качество оказания наших услуг, а также полную конфиденциальность представленной заказчиком информации.