Узнайте подробную информацию по интересующему Вас вопросу и мы проконсультируем вас бесплатно!
Свяжитесь с нами сегодня и получите персональное предложение, для решения ваших вопросов.
Основным вопросом, стоящим как перед опытными предпринимателями, так и перед теми, кто только думает над организацией собственного бизнеса, является обеспечение стабильных продаж своей продукции или услуг, а также поиск новых надёжных рынков сбыта.
В последние годы, в связи с не простой экономической ситуацией, а также сокращением продаж в коммерции всё больше организаций обращают своё внимание на рынок государственных и корпоративных контрактов. Связано это с предсказуемостью и прозрачностью процессов, наличием большого выбора и альтернатив, а также с гарантиями получения вознаграждения со стороны Заказчика.
Но, как и везде, работа на этом направлении сопряжена с определенными рисками и трудностями, с которыми неизбежно сталкивается большинство компаний и которых, при должном внимании можно избежать.
Есть несколько верных путей организации корректной работы тендерного отдела продаж.
Первый вариант.
Одним из вариантов является выстраивание собственной структуры внутри предприятия. Для этого, прежде всего, необходимо самостоятельно пройти профильное обучение, понимать основы работы по 44 и 223 ФЗ, осуществлять поиск и подбор опытных специалистов, вкладывать в их обучение, в покупку специализированного ПО, проводить организацию и настройку рабочих мест, выстраивать алгоритмы взаимодействия между подразделениями.
Но на всё это требуется много средств, а также времени, которого зачастую не хватает.
Альтернатива.
Альтернативным решением будет привлечение специализированной организации, желательно с опытом работы на рынке от 5-ти лет, которая предоставит уже отработанные решения и алгоритмы и возьмёт на себя большинство технических и юридических аспектов. Вам же в этом случае останется только сконцентрироваться на оценке рентабельности вступления в тендер и взаимодействии с Вашими поставщиками.
Специализированная организация «ТендерМаркт» предлагает не тратить избыточное время и ресурсы на организацию собственного тендерного отдела или перестраивание текущей структуры.
Вне зависимости от Ваших целей и масштаба компании мы предложим готовые решения, которые уже доказали свою работоспособность, как для новичков, так и для опытных участников.
Работа с партнерами нашей компании состоит из следующих этапов:
- Сбор информации, выявляющий возможности компании.
- Анализ рынка, согласно специфике компании.
- Аудит документов, необходимых для участия в торгах.
- Выпуск электронной подписи.
- Прохождение процесса аккредитации на электронных торговых площадках.
- Поиск и отбор потенциальных целевых закупок.
- Детальное изучение документации, оценка рисков и условий выполнения контрактов.
- Подготовка и подача заявок на участие в торгах.
- Непосредственное участие в электронных торговых процедурах.
- Помощь в получении и составлении банковских гарантий.
- Составление протоколов разногласий, подписание контрактов.
- Помощь в составлении специфических документов.
- Юридическое сопровождение на всех этапах исполнения Вами контракта до поступления средств от Заказчика.
Мы осуществляем строгий контроль сроков на всех этапах участия, путем уведомления о предстоящих событиях, а также следим за соблюдением действующего законодательства Заказчиком.
Опыт нашей компании не ограничивается работой с государственными заказчиками. Мы всегда можем помочь с участием в торгах по банкротству, продаже имущества. А в случае, если заказчиком выступает коммерческая организация, сможем провести проверку потенциального контрагента на добросовестность и платежеспособность.
Цель нашей компании – выстроить понятную и предсказуемую работу на рынке государственных и корпоративных контрактов, исключить риски и ошибки при работе с тендерами и дать Вам возможность концентрироваться на вопросах развития бизнеса и принятии решений.